Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
8
4.9 отзывов
бакалавриат
О программе
Информирование, убеждение, влияние – суть профессии специалиста в области рекламы и PR, главный результат которой – такие активы, как узнаваемость, популярность, лояльность, общественное мнение, имидж и репутация.
Советы и лайфхаки по поступлению в РУДН
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
3-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Программа двух дипломов
Выпускники филологического факультета также имеют возможность получить второй диплом — переводчика.
2
Практика
Студенты проходят практику в коммуникационных агентствax, департаментах стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес-структурах, а также в органах государственной власти.
3
Деловые игры
Организуются деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту».
Работодатели-партнеры
Программа Erasmus+
8 отзывов
4.9
Дробина Виктория
5
О программе Реклама и связи с общественностью
01 апреля 2022
Я учусь на 3ем курсе РУДН ИМЭБ на направлении "Реклама и связи с общественностью". Полюбила этот институт и свое направление всей душой. Все задания и предметы очень интересные, если действительно слушать и вникать и делать задания вдумчиво. Вуз обеспечивает всеми удобствами: хорошо оборудованные аудитории, невероятное кол-во кафе прямо в нашем здании (даже выходить никуда не надо), очень много конкурсов и творческих активностей. Более того, все преподаватели - практикующие специалисты, которые несут очень полезную информацию! Я однозначно рекомендую рассмотреть РУДН ИМЭБ для поступления, вы точно не пожалеете.
Анастасия Ходырева
4
О программе Реклама и связи с общественностью
11 марта 2022
Будучи в 10 классе я уже точно знала на какую профессию хочу пойти учиться. Объездив множество ВУЗов Москвы, оценив уровень обучаемости, проходные баллы и приветливость студентов, я поняла, что точно хочу поступать в РУДН. Сейчас я обучаюсь на 3 курсе и ни разу не пожалела, что выбрала РУДН ИМЭБ.
Малу Кики
5
О программе Реклама и связи с общественностью
27 июня 2021
Прекрасный ВУЗ. Попадая в стены университета ты окунаешься в атмосферу творчества и работы. Говорят, что человека можно судить по окружению, и когда в моем окружении находятся люди, которые учатся со мной в одном университете, я понимаю, что я мотивируюсь ими.
2 вопроса
Александр Савинков
О программе Реклама и связи с общественностью
17 ноября 2025
Меня зовут Александр, хочу поступить к вам в университет в 2026 г.
У меня есть среднее профессиональное образование.
Подскажите, что именно мне нужно сдать для поступления в ваш вуз по направлению «Маркетинг»? Интересует заочное или дистанционное обучение.
Нужно ли сдавать ЕГЭ или вступительные испытания, или и то и другое?
Если нужно сдавать ЕГЭ, то по каким предметам? Или же я могу просто сдать вступительные испытания, несмотря на то что СПО у меня совершенно другого направления? Если да, то по каким предметам и как именно проходят вступительные испытания — по билетам, с вопросами, которые известны заранее?
По поводу рекомендации после службы в войсках национальной гвардии:
У меня на руках есть рекомендация от командира воинской части войск национальной гвардии Российской Федерации для поступления в ваш университет на бюджетное место.
Прошу вас разъяснить, пожалуйста, какой именно статус имеет этот документ в рамках правил приема:
1. Дает ли он право на зачисление на бюджетную основу в рамках отдельной квоты?
2. Или же он предоставляет мне дополнительные конкурсные баллы (как индивидуальное достижение), которые будут учтены при общем конкурсе на бюджетные и платные места?
Исса Шаабо
Официальный представитель
Ответ Савинков
18 ноября 2025
Правила приема на 2026 год будут известны 20 январе 2026 года. В связи с этим на данный момент нет информации по наличию бюджетных мест, а также в связи с выходом изменений в 273-ФЗ "Об образовании Российской Федерации" необходима информация о завершенной Вами образовательной программе СПО. Перечень соответствия Образовательных программ СПО и направлений подготовки Высшего образования будет опубликован в Правилах приема. В случае если Вы будете поступать по результатам ЕГЭ, то перечень экзаменов будет также опубликован 20 января 2026 года на официальном сайте Приемной комиссии РУДН.
В 2025 году по направлению Реклама и связи с общественностью требовались следующие ЕГЭ:
Обществознание
Русский язык
Предмет на выбор:
История
Английский язык
Немецкий язык
Испанский язык
Китайский язык
Французский язык
Информатика и ИКТ
Литература
Но обращаем Ваше внимание на то, что данный перечень в 2026 году может быть изменен. Актуальная информация по приему 2026 года будет известна 20.01.2026
Юлия Тарасова
О программе Реклама и связи с общественностью
05 июня 2024
Добрый день. Уточните, какой совокупный балл егэ нужен для поступления на платное отделение. Спасибо.
Василина Согришина
Ответ Тарасова
07 июня 2024
Здравствуйте!
Направление «реклама и связи с общественностью» реализуется на двух факультетах:
- филологический факультет 165 баллов
- институт мировой экономики и бизнеса 150 баллов
Просим ознакомиться с суммарными баллами по ЕГЭ на каждом факультете.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в приемную комиссию РУДН: priem@rudn.ru
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.