Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Управление стратегическими коммуникациями

магистратура

О программе

Программа готовит будущих руководителей, топ-менеджеров индустрии коммуникаций, умеющих на практике создавать стратегии и реализовывать комплексные коммуникации кампании.

«Управление стратегическими коммуникациями» – это очное высшее образование, которое можно получить 100% онлайн без привязки к локации.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / 80
340 000 р.
2 года

Учебный план

Коммуникации в муниципальном звене
Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR
Стратегии антикризисных коммуникаций и оценка репутационных рисков
Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникационной деятельности

Условия поступления

    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Кому подойдет программа

    СЕО
    перед которым стоит задача развития бизнеса через работу с репутацией.
    Работник коммуникационного агентства
    который стремится развить свои знания и претендует на более высокую должность, предлагая эффективные решения для бизнеса своего клиента.
    Выпускник вуза
    которому интересно все новое, есть желание и готовность профессионально окунуться в новый для себя мир онлайн и офлайн коммуникаций.
    Пиарщик, сотрудник пресс-офиса, специалист по внешним и внутренним коммуникациям
    и ваша цель – перейти с позиции менеджера на позицию руководителя, предварительно систематизировав накопленный опыт.

    Преимущества обучения

    1
    Очная онлайн-магистратура
    "Управление стратегическими коммуникациями" сочетает преимущества очной и онлайн магистратуры: вы можете учиться без отрыва от текущей деятельности и смены локации, при этом вам доступен льготный кредит на обучение, налоговый вычет и отсрочка от армии.
    2
    Программа адаптирована с учетом нововведений 2022
    Дисциплины обновляются в режиме реального времени в условиях социокультурного кризиса.
    3
    Практико-ориентированная программа
    С первых дней обучения студенты работают над индивидуальным проектом. Он может стать частью ВКР. Или быть реализован в интересах работодателя, став частью портфолио.

    Дополнительная информация

    Вы научитесь:

    - организовывать и осуществлять руководство коммуникационными кампаниями в корпоративном, государственном и третьем секторе, а также НКО;
    - разрабатывать и проводить медиа-планирование и медиа-маркетинг;
    - собирать и анализировать количественные и качественные данные в рекламе и PR;
    - управлять процессами внутрикорпоративных коммуникаций;
    - ориентироваться и свободно работать в цифровой среде;
    - анализировать и решать практические задачи в PR и рекламных кампаниях на основе знаний современной потребительской культуры и структуры современного рынка;
    - моделировать имидж компаний и персон с эффективной оценкой репутационных рисков и спецификой региона;
    - выстраивать организационные структуры для проведения публичных кампаний органов государственной и муниципальной власти;
    И мн. др.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно