Цель программы — подготовка высококвалифицированных кадров международного уровня для успешного управления и развития компаний в индустрии моды в российском и зарубежном пространстве.
Современный менеджмент Стратегический менеджмент и стратегический анализ Финансовый менеджмент и корпоративные финансы Индустрия моды и глобальное культурное наследие Управление потребительским поведением и лояльностью Управление устойчивыми цепочками поставок Индустрия моды: история и этапы развития Маркетинг в fashion-бизнесе Международная торговля в fashion-бизнесе Правовые основы ведения fashion-бизнеса Российский fashion-рынок: особенности и тренды Индустрия моды мусульманского мира Африканская мода: управление локальными брендами Особенности управления азиатскими fashion-рынками
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.