Целями освоения дисциплины Управление IT-сервисами являются: освоение основных понятий, принципов и подходов в области управления ИТ сервисами, формирование теоретической базы; освоение основных технологий и получение практических навыков применения процессов управления ИТ сервисами.В результате освоения дисциплины слушатель должен: знать основные принципы и подходы управления ИТ сервисами, процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов); уметь управлять процессами жизненного цикла контента предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов); иметь навыки (приобрести опыт) применения современного инструментарии ИТ сервисов.
Варианты обучения
дистанционно
2 недели (72 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Зачисление каждый понедельник
График занятий
3 500 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).Выдаем документы с водяными знаками.Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.
Дополнительная информация
1. ИТ-сервис – основа деятельности современной ИС службы. Классификация ИТ-сервисов и контента2. ITIL/ITSM - концептуальная основа процессов ИС-службы3. Процессы ITIL4. Решения Hewlett-Packard, IBM и Microsoft по управлению информационными системами5. Повышение эффективности ИТ инфраструктуры предприятия. Автоматизация процессов и консалтинг в области ITSM
Результаты обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.