Коучинг в организации. Практическое применение в бизнес-среде
повышение квалификации
О программе
В последние 5-10 лет коучинг все более активно входит в нашу жизнь, в личное и профессиональное пространство людей, команд, организаций. Определений коучинга достаточно много, но в основу программы ляжет определение, данное Майлзом Дауни: «Коучинг — это искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека».Лучший способ понять суть коучинга — оказаться внутри него, самим почувствовать и освоить это искусство. Семинар предполагает не только изучение концепций, но и погружение в практику использования коучинговых инструментов.
Варианты обучения
очно-заочно
3 дня
Срок обучения
24 окт. 2025
Когда
—
График занятий
55 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Ведение в коучинг и основные принципы работы• Понятие и суть коучинга. Результат, обучение, развитие.• Коучинг и другие виды взаимодействия с клиентами. Отличие от психологии, терапии, наставничества, менторства• Основные принципы коучинга и роль работы с эмоциями в коучинговом взаимодействии. Роль эмпатии и построения доверия («взаимные узы»)• Коучинг смыла, цели. Работа с ценностями клиентаПрактикум «Техника „Второе Я“: инструменты, подбор, использование (Работа в парах)»Инструменты коучинга в бизнес-среде• Петля обратной связи• GROW, T-Модель• Работа с ценностями• Круг вовлеченности и колесо баланса• Методики принятия решений: анализ опций, матрица Эйзенхауэра• Шкалирование и другие инструментыПрактикум — домашнее задание «Использование инструмента»День 2Эмоциональное лидерство в коучинговом стиле. Внутренняя сила лидера• Личность менеджера/лидера и его роль в работе с командой• Концепция «надежной базы» и создание доверительных уз• Социальная чуткость и эмпатияОсновы командного коучинга. Эмоциональные установки команды• Цели, установки, ценности• Барьеры и ограничения• Решение конфликтных и сложных ситуацийПрактикум «Решение сложной управленческой задачи в команде. Подходы и методы»Основные правила и принципы обратной связи• Уважение. Открытость. Честность• Прямая коммуникация: «Я-сообщение»• Слушание. Паузы. БлагодарностьПрактикум-кейс «Работа с обратной связью в команде»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.