Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и брендинг на Евразийском пространстве
бакалавриат
О программе
Вы научитесь: ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии разрабатывать бренд, дизайн логотипа создавать атрибуты бренда строить бренд-платформы планировать и реализовывать ребрендинг разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием разрабатывать айдентику компании поддерживать имидж марки создавать нейминг компании/продукта формировать фирменный стиль и гайдлайн
Вашей будущей профессией может стать: Бренд-менеджер PR-менеджер Арт-директор Медиапланер Менеджер по видеорекламе Сторителлер Специалист фэшн-маркетинга SMM-менеджер Бренд-маркетолог Креативный директор
Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, ч
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.