Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Организация логистического сервиса

бакалавриат

О программе

В рамках направления бакалавриата 43.03.01 «Сервис» в связи с запросами рынка труда открыт новый профиль подготовки «Организация логистического сервиса». Это отличная возможность повысить свой управленческий уровень после окончания колледжа по специальности «Операционная деятельность в логистике». Студенты направления получают знания и навыки в области маркетинга, менеджмента, организации перевозок, финансов и управления качеством в сфере логистического сервиса.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
123 900 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
47 900 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    география от 40
    история от 36
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за волонтерская деятельность

Преимущества обучения

1
Гарантированное собеседование
Гарантированное собеседование – одна из форм взаимодействия вуза с работодателями. Студенты-выпускники по окончании системы практик проходят предварительное тестирование и собеседование с менеджером по персоналу от компании-работодателя. Ребята, успешно прошедшие все этапы гарантированного собеседования, зачисляются в кадровый резерв компании с возможностью последующего трудоустройства.
2
Забота и внимательное отношение VIVTfamily
Поддержка тьютора на протяжении всего учебного процесса, максимально оперативное решение любых возникающих вопросов. Команда кураторов и социально-психологическая служба помогает справиться с трудностями и легко влиться в коллектив.
3
Демократичная цена
Чтобы сделать цену обучения доступной, часть стоимости вуз берет на себя.
Есть возможность оплачивать обучение в рассрочку.
4
Гибкий подход
Cобственная инновационная электронная платформа ЭЛИНОС дает возможность проходить обучение в комфортном режиме и совмещать учебу и работу.
5
Современное образование
Программы постоянно обновляются под запросы рынка.
6
Дополнительные программы и сертификаты
В течение обучения студент может проходить майноры – гибкие дополнительные курсы и интенсивы.
7
Проектный подход
ВИВТ предлагает студентам принять участие в разработке и реализации проектов, ориентированных на расширение профессиональных компетенций и раннее сближение с рынком работодателей.
8
Высококвалифицированные педагоги-практики
Педагогический состав программы состоит не только из выдающихся ученых, но и из практиков бизнеса, внедряющих элементы высоких технологий в собственные производственные стратегии.
9
Яркая студенческая жизнь
Передовой волонтерский центр, традиционные мероприятия и регулярное участие во всероссийских сборах и фестивалях.

Результаты обучения

  • После окончания обучения по направлению «Сервис» и защиты дипломного проекта вручается диплом бакалавра, образца утвержденного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Воронежа по направлению «управление»